Из интервью В. Милова на радио "Свобода":Но, честно говоря, я не верю в свет в конце тоннеля, потому что я не просто считаю Медведева одним из неотделимых представителей путинского клана, то есть я не вижу никаких причин идти против «своих» у него. А кроме этого, не видно, чтобы он проявлял хоть какие-то качества волевого человека, который может стукнуть кулаком по столу и сказать: «Все! Хватит! Я не только обладаю огромными конституционными полномочиями, но на мне лежит огромная ответственность за будущее нашей страны. И я не могу смотреть, как делаются какие-то вещи, которые ведут нас в неправильном направлении. Нужно эту ситуацию менять». Я вообще такого, честно говоря, потенциала в нем личностного просто не вижу. То, что он высказывает в какой-то очень аллегорической и осторожной форме недовольство теми или иными моментами в нашей жизни, - ну, это как раз еще раз убеждает в том, что такое понятие, как «политическая воля», ему, скорее всего, просто чуждо.
читать дальшеДа и вообще-то, честно говоря, не было примеров в его карьере, когда он, действительно, показывал себя человеком, который берет ответственность на себя. Будь то работа, скажем, в «Ilim Pulp» у Захара Смушкина в 1990-ые годы, когда Медведев был главным юристом вот этой известной корпорации целлюлозно-бумажной, будь то работа в Администрации президента, когда он, по сути, был сначала тенью Волошина, а после того, как стал формальным главой администрации, он, по сути, подписывал все то, что ему готовили Сечин и Сурков. Ну, я не видел никакой самостоятельной роли за ним там ни в одном из серьезных направлений работы. Потом он стал телевизионным проектом, помните, когда он курировал в правительстве так называемые нацпроекты – «Здравоохранение», «Образование», «Доступное жилье» и так далее. Ну, это была в чистом виде телевизионная картинка. И вот сейчас уже можно судить о том, что она никаких результатов не дала, зато каждый день его показывали, что он открывает какую-то больницу.
Вот он как был, так и остался «телевизионным лидером», он не является реальным, волевым политиком, который может взять на себя смелость вмешаться и изменить ситуацию, к сожалению. Поэтому многие из эпитетов, которыми награждают его слушатели, может быть, это чересчур, но вот это, наверное, похоже на правду. Он производит впечатление мягкого мальчика, скорее, чем какого-то серьезного политического деятеля.